Корпоратив


Корпоративные мероприятия являются одним из ключевых факторов в построении надежной репутации компании и требует высоких стандартов их организации.

Понятие "Корпоратив" в настоящее время стало достаточно широким. Поэтому мы немного классифицируем специфику и узкую направленность каждого мероприятия, которое можно сегодня назвать Корпоративом.

Существует 2 вида корпоративов - это внутренние, направленные на достижение гармоничного взаимодействия сотрудников и эффективного рабочего процесса; и внешние - направленные непосредственно на достижение целей компании.

В свою очередь Внутренние мероприятия разделяются на:
  • Обучающие (тренинги и семинары с руководящим звеном компании или с приглашенным тренером)
  • Командообразующие (пикники и закрытые мероприятия, предполагающие сформировать в коллективе командный дух)
  • Праздничные (посвященные общенациональным праздникам или корпоративным датам)
Внешние мероприятия предполагают участие компаний-партнеров, компаний-клиентов, а также средств массовой информации. Их можно разделить на:
  • Пресс-конференции и Брифы
  • Презентации услуг,товаров и акций
  • Круглые столы
  • Деловые переговоры
  • Корпоративные дни рождения, приуроченные дате создания компании или ТМ
Наша компания обладает достаточным потенциалом, чтобы эффективно решать задачи по организации любого из вышеперечисленных мероприятий.
Большая база загородных комплексов, индивидуальная разработка сценария, широкий выбор заготовленных концепций - это все к вашим услугам!
Кроме того, мы знаем как создать необходимую атмосферу, и как удивить ваших сотрудников, клиентов и партнеров.
Уникальные идеи и эксклюзивные модули придадут вашему корпоративу особую изюминку, которая не останется без внимания, а может даже войдет в историю;)

Более подробно о внешних корпоративах читайте на странице Деловые мероприятия